Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
6 основных техник дрифта
Дрифт с торможением (Braking Drift) Перед входом в поворот нажимая педаль тормоза разгружаем заднюю ось автомобиля. Задние колеса частично потеряют сцепление с покрытием и при входе в поворот произойдет занос. Далее поддерживаем скольжение педалью газа и стабилизируем автомобиль вращением рулевого колеса. Бросание сцепления (Clutch Kick) Выключаем сцепление при приближении к повороту или во время скольжения (во время скольжения применяется в основном на автомобилях с малой мощностью, дабы избежать сцепления колес с покрытием), а затем резко включаем (бросаем). Бросание сцепление даст резкий рывок мощности, что приведет к срыву задней оси в занос. Дрифт с использованием ручного тормоза (E-Brake Drift) Перед входом в поворот выключаем сцепление и дергаем ручной тормоз. Задние колеса заблокируются, что приведет к заносу задней оси. Далее включаем сцепление и балансируем автомобиль с помощью педали газа и рулевого колеса. Переизбыток мощности (Power Over) Если автомобиль достаточно мощный, то при входе в поворот просто нажимем педаль газа в пол, что гарантированно приведет к срыву задней оси в занос. Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock) При приближении к повороту опускаем обороты двигателя и переключаемся на понженную передачу. Это приведет к снижению скорости и вызовет занос. Ложный дрифт (Feint Drift) Перед вхождением в поворот делаем резкое движение машины к внешней стороне поворота - это позволит резко перераспределить вес автомобиля, что и вызовет скольжение. Этот прием вхождения в поворот используют и раллисты. У них это называется контрсмещение. 3 второстепенных техники дрифта. Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift) Задние колеса автомобиля съезжают с дороги на обочину для поддержания заноса. Используется при прохождении связки поворотов. Прыжок (Jump Drift) Колесо находящееся на внутренней траектории наезжает на поребрик трассы и отскакивает от него, перенося вес автомобиля на противоположную сторону, приводя к заносу. Сброс газа (Kansei Drift) При вхождении в поворот на высокой скорости отпускаем газ. Вес машины переносится на переднюю ось, задняя начинает скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа. | |
Категория: Мои статьи | Добавил: rpmspb (09.04.2008) | |
Просмотров: 763 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |